8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСЕЛЕНИЯ РОГОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ № 52/3
19 апреля 2018 года
О порядке организации и проведения
публичных слушаний в поселении Роговское
В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьей 32 Устава поселения Роговское,
Совет депутатов поселения Роговское решил:
1. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний в поселении Роговское
(Приложение).
2. Считать утратившим силу следующие решения Совет депутатов муниципального образования сельского поселения Роговское Подольского муниципального района Московской области:
от 27.09.2006 года № 12/1 «Об утверждении «Положения о публичных слушаньях в сельском поселении Роговское»;
от 25.11.2008 года № 35/22 «О внесении изменений в решение Совета депутатов № 12/1 от 27.09.2006г. «Об утверждении Положения о публичных слушаний в сельском поселении Роговское»;
2.1. Считать утратившим силу пункт 3 решения Совета депутатов поселения Роговское в городе Москве от 15.08.2013 года № 52/3 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Совета депутатов сельского поселения Роговское»;
2.2. Считать утратившим силу пункт 2 решения Совета депутатов поселения Роговское в городе Москве от 17.09.2015 года № 13/3 «О внесении изменений в нормативно правовые акты поселения Роговское».
2.3. Считать утратившим силу решение Совет депутатов поселения Роговское в городе Москве от 15.09.2016 года № 31/6 «О внесении изменений в решение Совета депутатов поселения Роговское от 27.09.2006 года № 12/1 «Об утверждении положения о публичных слушаниях в сельском поселении Роговское».
3. Опубликовать настоящее Решение в Бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на сайте администрации поселения Роговское в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу поселения Роговское.
Глава поселения Роговское О.А. Вдовина
Приложение к решению Совета депутатов
поселения Роговское
от 19.04. 2018 г. № 52/3
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в поселении Роговское
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в поселении Роговское (далее Порядок) регулирует вопросы организации и проведения публичных слушаний в поселении Роговское (далее - поселение) с участием жителей поселения для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее проекты правовых актов).
2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
В публичных слушаниях имеет право принять участие жители поселения Роговское, обладающие избирательным правом (далее жители).
Участие в слушании является свободным и добровольным. 3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава города Москвы или законов города Москвы в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты правил благоустройства территорий поселения;
4) вопросы о преобразовании поселения.
4. Публичные слушания проходят в форме собрания. 5. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
6. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. Результаты публичных слушаний учитываются в процессе последующей работы над проектами муниципальных правовых актов. 7. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения;
- Совета депутатов поселения;
- Главы поселения.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе:
- населения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов поселения Роговское;
- Главы поселения Роговское – распоряжением главы поселения.
3. Инициатива населения о проведении публичных слушаний (далее - инициатива населения) может исходить от инициативной группы жителей численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа).
4. Инициативная группа направляет в Совет депутатов заявку на проведение публичных слушаний (в свободной форме), проект правового акта для обсуждения на публичных слушаниях, копию протокола заседания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний (далее - заявка на проведение публичных слушаний).
К указанной заявке должны также прилагаться:
- обоснование необходимости принятия правового акта;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств (при наличии), адресов их проживания.
К заявке прилагаются подписные листы в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем не менее одного процента от числа жителей, обладающих избирательным правом, зарегистрированных на территории поселения Роговское.
В заявке на проведение публичных слушаний должна быть указана контактная информация (почтовый адрес, телефон) руководителя инициативной группы.
5. Заявка на проведение публичных слушаний рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов со дня ее поступления с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек). Представители инициативной группы имеют право в рамках Регламента Совета депутатов выступать и давать пояснения.
6. Информация о дате, времени и месте заседания Совета депутатов по вопросу рассмотрения заявки на проведение публичных слушаний должна быть доведена до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения указанного заседания.
7. По результатам рассмотрения заявки на проведении публичных слушаний Совет депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным.
8. Копия решения Совета депутатов, принятого по результатам рассмотрения заявки на проведение публичных слушаний, направляется руководителю инициативной группы не позднее 5 дней со дня принятия решения.
9. Решение Совета депутатов, распоряжение главы поселения о назначении публичных слушаний (далее - решение о назначении публичных слушаний) должны содержать дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний, проект правового акта.
10. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения Роговское для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселения Роговское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) не позднее 30 дней до-дня проведения публичных слушаний.
Информирование о проведении публичных слушаний также может осуществляться иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.
3. Организация публичных слушаний
1. Для организации и проведения публичных слушаний решением о назначении публичных слушаний создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.
2. В состав рабочей группы включается не менее 5 человек: руководитель рабочей группы, заместитель руководителя рабочей группы, секретарь, члены рабочей группы (далее - члены рабочей группы). В состав рабочей группы входят депутаты Совета депутатов, представители органов местного самоуправления поселения Роговское, также могут входить по приглашению главы поселения представители органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы.
3. Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы.
4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.
5. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы.
6. Рабочая группа составляет план организации и проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет администрация поселения Роговское.
4. Проведение публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся, в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на слушания жителей.
2. Перед началом проведения публичных слушаний секретарь рабочей группы:
1) регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее - участники публичных слушаний) с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии) и адреса места жительства (подтверждается паспортом участника);
2) раздают участникам публичных слушаний форму листа записи предложений;
3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;
4) решают иные организационные вопросы.
3. Председательствует на публичных слушаниях Глава поселения Роговское, в случае его отсутствия - руководитель рабочей группы (далее - председательствующий).
4. Председательствующий:
1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
2) предоставляет слово для выступлений.
5. Слушания начинаются кратким вступительным словом с представлением себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
6. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
8. Время выступления определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 5 минут на одно выступление.
9. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
10. Председательствующий имеет право призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
11. Выступающий на публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.
12. Во время проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить свои предложения по обсуждаемому проекту правового акта посредством:
1) подачи в ходе публичных слушаний письменных предложений с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии);
2) выступления на публичных слушаниях.
13. На публичных слушаниях не принимаются какие-либо решения путем голосования.
14. В ходе проведения публичных слушаний секретарем рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.
15. Протокол публичных слушании должен содержать:
1) сведения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;
2) сведения о количестве участников публичных слушаний;
3) предложения участников публичных слушаний;
4) итоги публичных слушаний.
16. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний оформляет результаты публичных слушаний и готовит информацию по поступившим предложениям (при наличии).
Результаты публичных слушаний подписывает председательствующий.
17. В результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) реквизиты решения о назначении публичных слушаний;
2) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) краткое содержание проекта правового акта, представленного на публичные слушания;
4) сведения о дате, месте проведения, о количестве участников публичных слушаний;
5) сведения о количестве предложений участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту правового акта (при наличии).
6) итоги публичных слушаний (включая мотивированное обоснование принятых решений).
18. Протокол, результаты публичных слушаний и информация, указанная в пункте 16. направляются не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний в Совет депутатов (при проведении публичных слушаний по инициативе населения, Совета депутатов), главе поселения (при проведении публичных слушаний по его инициативе).
В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, копии протокола и результатов публичных слушаний также направляются руководителю инициативной группы в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта.
5. Заключительные положения
1. Публичные слушания завершаются опубликованием результатов публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения Роговское для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
2. В случае назначения публичных слушаний представительным органом муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
3. В случае назначения публичных слушаний главой муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся у главы муниципального образования в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.