8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСЕЛЕНИЯ РОГОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ № 38/9
16 марта 2017 года
О проекте решения Совета депутатов поселения Роговское «О внесении изменений и дополнений в Устав поселения Роговское»
В соответствии с частью 3 статьи 28, частью 4 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Совет депутатов поселения Роговское решил:
1. Принять за основу проект решения Совета депутатов поселения Роговское «О внесении изменений и дополнений в Устав поселения Роговское» (далее – проект решения) (приложение 1).
2. Определить, что прием предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу:
г. Москва, пос. Роговское, п. Рогово, ул. Юбилейная, д.1 «а» с 22 марта по 17 апреля 2017 года
(до 16 ч.00 мин).
Контактное лицо Петрова Елена Анатольевна, номер телефона факса 8-495-850-98-17, адрес электронной почты rogovskoe@yandex.ru.
3. Назначить на 20 апреля 2017 года с 14 ч. 00 мин до 14 ч.30 мин. в здании администрации каб. 11, расположенном по адресу: г. Москва, поселение Роговское, пос. Рогово, ул. Юбилейная, д.1 «а», публичные слушания по проекту решения.
4. Для учета предложений граждан, организации и проведения публичных слушаний по проекту решения создать рабочую группу и утвердить ее персональный состав (приложение 2).
5. Опубликовать в газете «Новые округа»:
1) Настоящее решение;
2) Порядок учета предложений граждан по проекту решения Совета депутатов поселения Роговское о внесении изменений и дополнений в Устав поселения Роговское, утвержденный решением Совета депутатов поселения Роговское от 22.12.2012 года № 43/8 (приложение 3);
3) Порядок организации и проведения публичных слушаний в поселении Роговское в городе Москве, утвержденный решением Совета депутатов поселения Роговское от 27.09.2006 года № 12/1 (приложение 4).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу поселения Роговское Вдовину О.А.
Глава поселения Роговское О.А. Вдовина
Приложение 1
к решению Совета депутатов
поселения Роговское
от 16.03.2017 года № 38/9
ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений
в Устав поселения Роговское
В целях приведения Устава поселения Роговское в соответствие с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 1994 года № 14-60 ФЗ «О статусе депутата Московской областной Думы», от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» и Законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»,
Совет депутатов поселения Роговское решил:
1. Внести в Устав поселения Роговское следующие изменения и дополнения:
В статье 3 в части 2
1) в пункте 5 слова «обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде в соответствии с жилищным законодательством», исключить;
2) дополнить пунктом 43.1) следующего содержания:
« 43.1) определение по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, видов обязательных работ и перечня организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы.»;
3) пункт 45 признать утратившим силу.
4) дополнить пунктом 46 следующего содержания:
«46) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».
2) статью 8 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) Проведение встреч депутата представительного органа с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Законом города Москвы от 4 апреля 2007 года N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
3) В статье 15
1) в пункте 11 слова «обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде в соответствии с жилищным законодательством», исключить;
2) пункты 12,13,15,16,17,18, 58 признать утратившим силу;
3) дополнить пунктом 57.1) следующего содержания:
« 57.1) определение по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному
исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, видов обязательных работ и перечня организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы.»;
4) пункт 60 изложить в следующей редакции:
«60) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».
5) пункт 60 прежней редакции считать пунктом 61.
5) Дополнить частью 5 статью 17 следующего содержания:
«5. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования».
6. В части 7 статьи 21 второе предложение изложить в следующей редакции:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».
7. пункт 1 части 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«1.проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.
3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете «Новые округа».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу поселения Роговское Вдовину О.А.
Глава поселения Роговское О.А. Вдовина
Приложение 2
к решению Совета депутатов
поселения Роговское
от 16.03.2017 года № 38/9
Состав
рабочей группы по учету предложений граждан, организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов поселения Роговское «О внесении изменений и дополнений в Устав поселения Роговское»
Руководитель рабочей группы:
Вдовина Ольга Александровна глава поселения Роговское
Заместитель руководителя рабочей группы:
Образцова Алевтина Николаевна заместитель Председателя Совета депутатов
поселения Роговское
Члены рабочей группы:
Николаенко Марина Фёдоровна заместитель главы администрации поселения
Роговское
Панюшина Дарья Анатольевна главный специалист службы правового
обеспечения
Лушина Галина Васильевна депутат Совета депутатов поселения Роговское
Секретарь:
Петрова Елена Анатольевна консультант отдела организационной работы и
социального развития администрации поселения
Роговское
Приложение 3
к решению Совета депутатов поселения Роговское от 16 марта 2017 года № 38/9
ПОРЯДОК УЧЕТА
предложений жителей поселения Роговское в городе Москве
по проекту решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в Устав поселения Роговское, участия жителей поселения Роговское в их обсуждении,
утвержденный решением Совета депутатов поселения Роговское от 22.12.2012 года № 43/8
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях учета предложений и определения форм участия жителей поселения Роговское в обсуждении проекта Устава поселения Роговское, проекта решения Совета депутатов поселения Роговское о внесении изменений в Устав поселения Роговское (далее - проект).
1.2. Обсуждение проекта может проводиться посредством:
-внесения жителями поселения Роговское предложений по проекту;
-обсуждения жителями поселения Роговское проекта на публичных слушаниях.
2. Порядок внесения жителями поселения Роговское предложений по проекту
2.1.Жители поселения Роговское, обладающие избирательным правом, вправе принять участие в обсуждении проекта посредством внесения предложений.
2.2.В течение 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта, жители поселения Роговское вправе вносить в Совет депутатов поселения Роговское свои предложения, оформленные в письменной форме, по проекту в следующем порядке:
1) предложения должны содержать:
-ссылки на абзац, пункт, часть, статью проекта;
-текст проекта;
-текст предложения к проекту и его обоснования;
-текст проекта с учетом предложений;
2) в предложениях должны быть указаны:
-фамилия, имя, отчество жителя поселения Роговское;
-адрес регистрации жителя поселения Роговское;
-личная подпись жителя поселения Роговское.
2.3.Предложения направляются по адресу: г. Москва, поселение Роговское, пос. Рогово, ул. Юбилейная, д. 1 а, администрация поселения Роговское, телефон для справок 8(495)850-98-17.
3. Порядок рассмотрения предложений жителей поселения Роговское по проекту
3.1.Поступившие в Совет депутатов поселения Роговское предложения жителей поселения Роговское по проекту подлежат регистрации по прилагаемой форме.
3.2.В целях обобщения и подготовки для рассмотрения на заседании Совета депутатов поселения Роговское предложений жителей поселения Роговское по проекту в соответствии с регламентом Совета депутатов поселения Роговское создается рабочая группа.
3.3.Предложения по проекту, представленные в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка, подлежат обязательному рассмотрению рабочей группой. Предложения, представленные с нарушением порядка и сроков, рассмотрению не подлежат.
3.4.Рабочая группа готовит предложения о принятии или отклонении поступивших предложений жителей поселения Роговское. Указанные предложения выносятся для рассмотрения на заседание Совета депутатов поселения Роговское, которое проводится не ранее чем через 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта.
3.5. Инициаторы предложений вправе присутствовать, принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании рабочей группы, для чего они заблаговременно информируются о месте, дате и времени заседания рабочей группы.
4. Участие жителей поселения Роговское в обсуждении проекта на публичных слушаниях
4.1. Публичные слушания проводятся в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Участие жителей поселения Роговское в обсуждении проекта на публичных слушаниях осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов поселения Роговское.
ФОРМА
учета предложений жителей поселения Роговское по проекту решения
Совета депутатов поселения Роговское о внесении изменений в
Устав поселения Роговское
N п/п |
Инициатор внесения предложений |
Дата внесения |
Абзац, пункт, часть, статья |
Текст проекта |
Текст предложения |
Текст проекта с учетом внесённого предложения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к решению Совета депутатов поселения Роговское 16 марта 2017 года № 38/9
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в поселении Роговское в городе Москве, утвержденный решением Совета депутатов поселения Роговское
от 27.09.2006 года № 12/1(с изменениями)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Роговское, устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Роговское.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей муниципального образования, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения муниципального образования полной и точной информации о проектах правовых актов представительного органа или главы муниципального образования, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения муниципального образования к рассматриваемым проектам правовых актов представительного органа и главы муниципального образования, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения муниципального образования.
3. ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
3.1. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава, проект нормативного правового акта Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в настоящем Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с законами города Москвы;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил благоустройства территорий;
4) вопросы о преобразовании поселения».
4. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население муниципального образования Роговское, Совет депутатов поселения Роговское, глава поселения Роговское.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов, по инициативе главы поселения – распоряжением главы поселения
4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей муниципального образования Роговское, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования;
- общественные объединения;
- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории муниципального образования;
- органы территориального общественного самоуправления.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления поселения Роговское.
4.4. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории муниципального образования, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения либо орган его московского отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов поселения Роговское и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования в поддержку своей инициативы.
4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности представительного органа муниципального образования.
5. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов поселения Роговское.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащих их адреса и телефоны.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного муниципального образования.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в представительный орган муниципального образования должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов поселения Роговское.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов поселения Роговское принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.
6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов представительного органа муниципального образования принимается Советом депутатов поселения Роговское.
6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава муниципального образования, решение о проведении публичных слушаний принимает глава муниципального образования.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов, и (или) наименование проектов правовых актов выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не более чем за 30 дней до их проведения.
6.5. Председатель Совета депутатов поселения Роговское или глава поселения Роговское в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.5.1. Оповещает жителей муниципального образования об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального образования.
6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.5.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.5.5. Принимает от жителей муниципального образования имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.5.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального образования, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.5.7. Составляет списки участников и выступающих не позднее, чем за 14 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.5.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.5.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.5.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей муниципального образования, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального образования по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.7. Сроки обсуждения жителями муниципального образования проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее одного месяца с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
6.8. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные главе муниципального образования или в представительный орган муниципального образования, рассматриваются в течение месяца.
6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов поселения Роговское, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов поселения Роговское либо его заместитель.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой муниципального образования, он является председательствующим на указанных слушаниях.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
8. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.2. В случае назначения публичных слушаний представительным органом муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний главой муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся у главы муниципального образования в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.